Данжи! А также наверстываем упущенное за месяц
Давно мы с вами не видали новостей по игре, но вот сегодня наконец-то настало время нам заполнить эту безновостную пропасть. Начнем с пропущенного:
ОБОИ |
Обои сентября, нарисованы пользователем Dragonith. Вы можете посмотреть его другие работы на форуме |
АРТ |
Арт, нарисованный разработчицей Fetalstar, посвященный Rho (художнице пиксельарта игры). Рисовался в прямом эфире, просматривать стрим мог любой пользователь. (Специально ждал чего-то подобного, но узнал о нем только тогда, когда он закончился >.<) |
МОНСТРЫ |
Покажу трех последних пятничных рандомных монстров. Следующего монстра ждите в пятницу (Ваш Кэп).
Первого уже может кто и видел, выкладывал в комментариях |
СКРИНШОТЫ |
Некоторые скриншоты, мягко говоря, не очень хорошего качества. Но я старался раздобыть хорошего, насколько это возможно (Если найдете лучше, пожалуйста, отпишитесь в комментариях). Разработчики Molly и Tiy играют в режиме PvP :D ___ Тестирование редактора персонажей. Да, играть можно будет не только за людей ___ Скриншот с дождем, снарядом и авианом ___ Скриншоты пустыни ___ Подземелье, показанное во время стрима с Bartwe ___ "Эй, посмотри на эту книгу, 50 оттенков зеленого. Это про пришельцев." ___ Оставлю без комментариев |
ГЕНЕРАТОР ДАНЖЕЙ |
Свежая, даже еще горячая новость от Tiy.
Некоторое время не было новостей. В основном это из-за того, что мы упорно занимались игрой. Так что не волнуйтесь, у нашей работы большой прогресс. В последнее время меня много спрашивали о том, как работает генерация подземелий. И теперь я решил кратко рассказать вам, как же все устроено.
По сути, подземелья делятся на разные комнаты и коридоры. Каждая комната имеет свое изображение. Каждый пиксель в изображении отвечает за блоки, объекты, точки спавна и так далее. Одно из таких изображений - вход в Башню Авианов: Движок с помощью логических вычислений соединяет все эти комнаты вместе, в итоге это создает цельную модель подземелья. Точки спавна мобов, места появления сундуков и подобное расставляются случайно. Каждый из цветов пикселей отвечает за определенный блок или объект. Но наиболее важными являются серые, розовые, синие и черные пиксели. Розовые пиксели воспринимаются движком как полы, то есть где могут находиться другие объекты. Серые пиксели – основные блоки биома, в котором находится подземелье. Синие пиксели отвечают за соединения различных комнат вместе. Черные пиксели - небо. Затем движок прочитывает это изображение, соединяет все части вместе и воспроизводит подземелье в игровом мире, и выглядит это так: Существует огромное количество таких изображений, которые, соединяясь вместе, создают подземелья, храмы, склепы и т.д. Движок также может выдавать случайные значения пикселям. Так одна и та же комната может выглядеть по-разному. Вариантов до бесконечности много. LUA скрипты могут быть использованы в подземельях, также как и работа с электричеством (Именно - электричество...). И главное... ..Видео о межпланетном путешествии будет в ближайшее время!
|